Стартовал третий сезон конкурса отечественных брендов «Знай наших»
Заявки принимают по пяти основным номинациям: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и IT.

Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ запускают третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
Он направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства.
Заявки ждут на платформе идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая по пяти основным номинациям: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и IT. Кроме того, предусмотрены специальные номинации от партнёров.
Церемония награждения пройдёт в июле в Нижнем Новгороде в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Победители получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Отметим, конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2023 году и реализуется в соответствии поручением Президента РФ. За два сезона поступило 17 тыс. заявок из всех 89 российских регионов.
Он проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», который также до 15 мая принимает перспективные предложения и проекты для позитивных изменений в стране.
Добавим, с целью поддержки и продвижения отечественных брендов АСИ вместе с партнёрами запустили медиа для и про российские бренды – одноимённый конкурсу телеграм-канал «Знай наших».
Фото Андрея Краснова