Хантымансийцы обсуждают бренд города
На встрече обсудили, каким должен быть образ окружного центра, как сделать его узнаваемым в стране, передать уникальность.

Глава Ханты-Мансийска Максим Ряшин принял участие в стратегической сессии по брендированию города.
На ней обсудили, каким должен быть образ окружного центра, как сделать его узнаваемым в стране, передать уникальность. Вместе с экспертами, предпринимателями, краеведами, общественниками и активной молодёжью искали те самые «коды», которые делают город особенным.
Участники сессии поделились своими ассоциациями о Ханты-Мансийске. Многие отметили его неповторимый природный ландшафт и архитектуру, но главным достоянием единогласно назвали людей – их труд, преемственность традиций и искреннюю любовь к родному краю.
«Бренд – это не просто логотип, а заявление жителей о том, что такое Ханты-Мансийск. Поэтому важно сохранить его идентичность и найти то, что отличает от других городов», - отметил член правления ассоциации ландшафтных архитекторов России Дмитрий Селивохин.
«Полностью разделяю это мнение, важно чтобы сами жители наполнили бренд смыслами. Первые эскизы планируем представить для обсуждения до конца текущего года», - написал в своём телеграм-канале Максим Ряшин.
Напомним, по итогам 2024 года Ханты-Мансийск вошёл в пятёрку лучших в Югре по работе с молодёжью.
Фото Андрея Краснова